Женская логика arrow Деловая женщина arrow Пять подсказок, как завоевать доверие клиента




Пять подсказок, как завоевать доверие клиента Печать E-mail
Такие вещи, как ваша внешность, язык или привычки, могут или завоевать доверие или отпугнуть ваших клиентов. Следующие подсказки - легкий путь получения доверия и веры клиента для женщин в бизнесе. 1. Будьте учтивой Следуйте за протоколом и деловым этикетом. Прежде всего, будьте профессиональной. Когда Вы говорите со своими клиентами, говорите «пожалуйста» и «спасибо». Тогда, благодаря  этим простым словам, вы получите доверие и уважение. Кроме того, избегайте деловой бестактности, типа профанации или большого количества сленга. 2. Будьте Уверенной Привлекайте и поощряйте ваших клиентов. Хвалите ваш бизнес. Объясняйте, почему ваш бизнес хорош, и убеждайте всех заняться коммерцией с Вами. Упомяните выгоду работы с Вами и как Вы можете помочь своим клиентам. Вставляйте слово « мы» в своих беседах, поскольку это заставляет ваших клиентов чувствовать, что они уже  имеют что-то общее с Вами. Например, Вы можете сказать «У нас сегодня удивительная погода, не так ли?» Убедитесь, что использовали положительные, превентивные слова и анекдоты, и держались далеко от сарказма и цинизма. Вам не нужно, чтобы вас считали  истцом или нарушителем спокойствия. Также ваши движения должны выражать уверенность . Например, избегайте встряхивать голову, когда Вы соглашаетесь со своими клиентами. Это может быть неправильно понято. 3. Будьте одетой для успеха То, во что Вы одеты- одежда, обувь, аксессуары и косметика, соответствующие вашей области деятельности -также гарантирует успех. В конце концов, ваша внешность влияет первое впечатление. Поэтому пользуйтесь здравым смыслом. Когда женщины одеваются неуместно в бизнесе, к ним и относятся соответственно. Например, топики, короткие шорты и кеды отмечают Вас как несостоявшуюся. Люди, с которыми Вы имеете дело,  не отнесутся к Вам серьезно и могут рассматривать Вас только как сексуальный объект. В корпоративном мире разного рода татуировки и пирсинги не приветствуются. Удостоверьтесь, что ваша одежда чиста и поглажена. Один цвет, на который Вы можете всегда рассчитывать для вашего делового платяного шкафа – синий, цвет доверия в бизнесе. Оплот в бизнесе - костюм цвета морской волны, или с брюками или с юбкой. Цвет морской волны - более консервативный оттенок, что кажется оплотом надежности.4. Будьте последовательной и постоянной Делайте то, что Вы говорите. Отвечайте за свои слова и выполняйте в срок, который был согласован с клиентом. Очень важно обещать только, что Вы можете сделать. Самые успешные деловые женщины не бросаются обещаниями. 5. Будьте умной

Быть умным в работе означает всегда добиваться расположения клиентов, не оставлять их в висячем положении. Ведь никто и никогда не знает, какие  деловые связи могут понадобиться в будущем. Самый легкий способ сделать это состоит в том, чтобы завести компьютерные файлы клиентов, чтобы быть в  курсе всего, что касается клиента, типа любит и не любит, имена детей, день рождения клиента и других фактов, которые помогут Вам продолжить делать лучше свой бизнес. Изучите правило 80/20: Расходуйте 80 процентов ваших усилий на 20 процентов ваших клиентов, которые представляют 80 процентов вашей прибыли. И применяйте это 24/7.

Барбара Свенсон
 
« Пред.   След. »