Женщины в стали Печать E-mail
Как часто Вы слышите, что кто - то говорит, что автотранспортный мир - мир мужчины? Женщины не имеют никакого отношения к грузовикам и не участвуют в работе. Работа слишком груба для женщины и женщине место дома.

Иногда эти заявления сделаны в шутку, чтобы вызвать спор, который принесет лукавую улыбку на лицо подстрекателя. Тем не менее есть люди, которые серьезно верят, что на дороге нет места для женщин Кэйти Линн, которая водит грузовик в Техасе, прокомментировала отношения мужчин к ней как к водителю. Она сказала, "Если честно, то я не могу сказать. Каждый мужчина реагирует по-своему на то, что я вожу грузовик. В целом, я думаю, что большинство мужчин не очень это волнует, пока я не попадусь на пути. Но, с другой стороны, есть некоторые мужчины, которые сразу противятся моему вождению и говорят мне обычно: 'Вы должны быть дома на кухне с детьми. Это - мир мужчин и работа для мужчин.' Но таких мужчин в действительности немного."

Независимо от некоторых мужских представлений, в действительности женщины играют большую роль в промышленности. В 1906, мужчина Отто Зачоу изобрел привод на четыре колеса. К 1911, Zachow начал производить транспортные средства. В течение первого года был произведен только один автомобиль под новой маркой будущего. В 1913 компания начала выпускать трехтонные грузовики. Для демонстрации маневренности больших грузовиков FWD отобрало шесть женщин-водителей. Одной из тех женщин была мисс Луеллы Бэйтса, пилотировавшая FWD на трансконтинентальном пробеге. До этого пробега она водила грузовик в Clintonville, Висконсине, на Нью-йоркский Авто Показе 1920. Трехтонники, возможно, не кажутся многим большими машинами в эти дни среди мамонтов на шоссе, но в дни мисс Бэйта их считали гигантами дороги. Другим пионером в промышленности была женщина, которая получила лицензию. The Railroad Commission Комиссия Железной дороги начала контролировать грузовой бизнес в Техасе, и Лилли Элизабет Дреннан получила свои коммерческие водительские права в 1929 году. В тот же самый год Лилли развелась со своим мужем и стала единственным владельцем Компании Дреннана Drennan Truck Line , который они начали вместе годом раньше. После развода и последующего приобретения компании Лилли проработала в ней почти 24 лет. Несмотря на долгие часы, грубые дороги, напряжение Лилли ни разу не попала в аварию. В 1950 она даже участвовала на "rodeo" Ассоциации Автомобильного транспорта Техаса в Далласе Texas Motor Transport Association'. В 1952 Лилли продала компанию Дреннана Drennan Truck Line и прожила еще 22 лет.

Шум, который всколыхнул всю нацию, произошел в 1977 году, когда компания Оклахомы-Сити, Lee Way Motor Freight, решила, что его водители должны работать со сменными водителями-женщинами из-за требования Комиссии Возможной Занятости Equal Employment Opportunity Commission. Была сформирована группа защитников против этого действия была названная "Союзом Водителей грузовиков" "Trucker Families United." Они писали письма, чтобы отменили это распоряжение, но это ничего не дало.

Женщины несут те же самые тяготы, которые несет с собой образ жизни на дороге в грузовиках. "Было несколько раз, когда я хотела бросить свои ключи в шефа и никогда возвращаться. Но в действительности, для меня это никогда не было просто работой или работой, которую бы я не любила; для меня это были люди, с которыми я работал. Это меня сдерживало" сказала Кэйти Линн.

Все водители имеют дело с опасностями на дорогах и проблемами в связи с клиентами, коллегами и диспетчерами. "Я везла груз пластины из стали к небольшому месту в Хьюстоне. Грузовик был полон. Фактически, у меня был перевес" сказала Кэйти Линн. "Я пошла в офис и попросила диспетчера дать бумаги, но мужчина, который сидел в дверях, только смотрел на меня. Он сказал мне, что, кем бы я ни была, они ничего не покупают. Я сказала ему, что я доставила стальные пластины, которые они заказали. Он посмеялся надо мной и сказал мне, кто пойдет и разгрузит мой грузовик. Я пошла, поговорила с ними, но они заставили меня провезти груз через препятствия во дворе, что я могу поклясться, что они захотели создать для меня трудности. Когда я наконец добралась к доку, приемщик посмотрел мне в глаза и сказал, что он не прикоснется к моему грузовику, так как я была женщиной. Он заставил меня разгрузить весь грузовик," сказала Кэйти Линн. Это было самым отвратительным моментом в её работе.

Несмотря на противостояние и возражения оппозиции, количество женщин-водителей грузовиков продолжает увеличиваться. "Если бы мне пришлось выбирать профессию заново, я сделала бы это снова," сказала она. "Не вдаваясь в подробности, я была самостоятельной почти с 14 лет. И вождение было одним из вещей, которые я могла делать."

Специальная благодарность Кэйти Линн, которая поделилась своим опытом.

 
« Пред.   След. »