Роль бабушки E-mail
Хочу поделиться радостью, что я в третий раз стала бабушкой. Эту роль я принимаю с огромной ответственностью. Считаю, что воспитанием должны заниматься родители, а мировоззрением и идеологической стороной внуков должны заниматься бабушка и дедушка.

Где-то я слышала высказывание, что детям всегда нравятся чужие родители, а бабушки свои.

Моя степень ответственности заключается в умении терпеливо слушать, молча реагировать на происходящее в семье, высказывать своё мнение на происходящее в семье только когда попросят и так, чтобы приняли во внимание.

Жить в семье надо без требований к себе внимания и любви. Этим сохраняем свою независимость и завоевываем уважение.

Главная роль бабушки научить своих внуков понимать своё душевное внутреннее состояние. Это очень важно. Ведь в человеке главное - душевная сила, за которую в ответе должны быть и бабушки. Это моё понимание моей роли.

Мне, например, в жизни очень пригодилось общение с моей бабушкой. Моя бабушка не умела и не любила готовить. Но могла своими сказками подгоревшую картошку превратить в самую прекрасную еду. Я до сих пор очень люблю жареную картошку, хрустящую. Нам, внукам, бабушка говорила, что если будем подгоревшую картошку кушать, то в жизни встретим большую и красивую любовь. Также она рассказывала, что у каждого человека на внутренней стороне лба написана вся его жизнь. Если будем обманывать, воровать, то хорошие события будут стираться, вместо них будут только неприятности. И в доказательство рассказывала разные случаи из жизни. Я считаю, что это сыграло немаловажную роль в моей жизни.

Главная роль бабушки – научить понимать для чего человек живет. Поняв свою душу, можно жить, проявляя все свои способности, чем наделила природа, а не просто существовать. Ведь человек рождается голым, оповещая всех своим криком. Главное прожить надо жизнь так, чтобы когда ты уходил с этой жизни, вокруг плакали.

Еще с детства я разделила уважение при старости на три категории. Когда просто уважают только потому, что старый человек, скорее исполняя нормы приличия общества. Это уважение можно отнести как подачку, милостыню. Вторая категория уважения - в надежде на получение наследства. Это тоже унизительное уважение, потому что лицемерное. Третья категория уважения - это уважение за мудрость, за благородную старость. Оказывая уважение благородной старости, человек набирается энергией для души. Общение с благородной старостью можно сравнить как утоление жажды у горного родника. Проходя этапы жизни, мы набираем необходимое количество бонусов для покупки уважения в старости. Своими мыслями и поступками на протяжении своей жизни выращиваем себе сад для старости. Категория уважения зависит от того сада, который выращиваем всю жизнь. Из колючек, холодных драгоценностей или сад, в котором приятно находится, где снимается усталость и ощущается душевная теплота и мудрость. Мне порой жалко тех старушек и стариков, которые постоянно ворчат и по любому поводу ругаются. Вот такие старики, проживая жизнь, не задумывались о предстоящей старости, по которой можно судить, как и сколько были использованы данные природой ресурсы. Они теряют способность слушать, поэтому эти старики неудобны для окружающих. Их оскорбляет отношение к ним своих близких. Не думая о причинах, сетуют об этом чуть ли не с каждым прохожим. Обиды и досады стирают возможность анализировать свои поступки. Как мне жаль их, но исправить уже не возможно. Мне остался один виток в жизни до старости. Сейчас я прокладываю дорожки в мой сад. Какой я вырастила? Не знаю.

Почему я пишу? Хочу, чтобы мои дети, внуки могли, прочитав мои записи, найти для себя ответы на свои вопросы или понять даже себя. Когда человек пишет, старается оттачивать каждое предложение, слово. Каждый человек индивидуален. Нельзя детей заставить жить и делать то, что ты хочешь. Этим можно своего ребенка сделать несчастным.

Жить - значит уметь развить и проявить все свои способности и возможности разума и тела. Не знаю смогу ли своими записями помочь кому-либо, но себе я точно помогаю. Записывая свои мысли, я не даю возможность моему разуму уснуть. Надо, чтобы разум работал.

 
« .   . »